После пандемии повсеместно начинает набирать обороты малый бизнес. В таких условиях установка кондиционера будет лучшим решением для поддержки и укрепления собственного проекта.
Современный рынок готов предложить множество вариантов климатического оборудования для любого вида помещения. Бюджетные и надёжные модели, отличающиеся долговечностью, прослужат верой и правдой на любом этапе бизнеса.
Каким бы не был ваш проект, комфортный микроклимат в зоне продаж крайне важен для потенциальных клиентов. Приятный температурный режим позволяет не отвлекаться от покупок и оставляет только положительные ассоциации от посещения торгового зала. Таким образом, кондиционер в торговой точке способен не только удерживать покупателей, но и привлекать их снова и снова.
Как выбрать кондиционер для торгового зала?
· При выборе климатического оборудования необходимо учитывать метраж помещения. Общепринятый метод вычисления соотношения мощности и площади - 1 кВт на 10м².
· Также стоит помнить о наличии оборудования, работающего с высокими температурами. Устройства климат-контроля должны располагаться как можно дальше от подобных агрегатов.
· Если поток покупателей большой, и двери постоянно открываются, сплит-систему лучше вешать подальше от них, чтобы происходил захват новых воздушных потоков, не нарушая циркуляцию охлаждённого воздуха.
Самый оптимальный кондиционер для малого бизнеса.
· Если торговая точка маленькая, то идеальным решением станет напольный кондиционер. Высокая мощность этой модели позволит поддерживать микроклимат даже при низких температурах до -30 градусов. Также современные модели оснащены системой самодиагностики, позволяющей внутреннему блоку самостоятельно определять все неисправности и оповещать об их наличии. Отличительной чертой подобных моделей будет долгий срок службы прибора и простота монтажа и обслуживания.
· Мультисплит-система подходит для обслуживания сразу нескольких торговых помещений, работая при этом в режиме энергосбережения и минимальном уровне шума. Если нет возможности установить несколько внешних блоков на фасаде здания, такой вид кондиционера будет самым оптимальным решением.
· Канальный кондиционер – выбор крупных производств большой площади. Все коммуникации пробора убираются в потолок, поэтому устройство идеально вписывается в интерьер помещения. Главным преимуществом является энергосбережение – несмотря на большую площадь кондиционируемого пространства, канальная модель существенно сокращает затраты на электроэнергию.
Говоря о микроклимате в торговом зале, важно помнить, что кондиционер способен значительно поднять уровень продаж, создавая комфортный климат в помещении, располагая к хорошему настроению и новым покупкам.